Fnug — Hot Pants

Fnug — Hot Pants наверное один из самых осенних лаков. Красивый, легкий в нанесении и вообще отличник по всем параметрам. Благодаря кремовой текстуре лак легко можно уложить даже в один слой. На моем фото два слоя без топа.

DSC_4696_resizeDSC_4683 copy_resizeКрасить ногти эти лаком одно удовольствие, маленькая, но очень удобная кисть позволяет прокрасить ноготь не только у кутикулы, а и по бокам, даже не запачкав боковые валики. Я часто слышала положительные отзывы о кистях Fnug от обладательниц небольших ноготков. Мои ногти достаточно большие и красить этой маленькой кистью — сплошное удовольствие.

DSC_4686 copy_resize DSC_4745 copy_resizeСам лак очень переменчив. На первый взгляд он кажется терракотовым, кирпичным, но при определенном освещении становится красным, но не слишком ярким, что мне тоже в нем очень нравится.

DSC_4734 copy_resize Для меня Fnug — Hot Pants — лак и разряда классики. Он никогда не надоест и не испортит образ.

DSC_4602 copy_resize DSC_4600 copy_resize DSC_4605 copy_resizeЧерез день я решила разбавить однотонный маникюр слайдером, не могу сказать, что была в восторге: соло этот лак мне нравился куда больше.

DSC_4805 copy_resize

Fnug — Hot Pants: Один комментарий

Добавить комментарий

