Picture Polish — Cherish

Пост о Picture Polish — Cherish я планировала написать давно: фото сделала, когда лето было в самом разгаре, но добралась к ним только сейчас. Я хотела показать, на сколько этот лак особенный и неповторимый. И не только потому что его создательница — наша милая и талантливая Аня Горелова, а потому что это самый красивый и нежный пикчер! Я никогда не скрывала своей любви к нюдам. И если раньше считала самым классным и необычным (почти) нюдом  China Glaze Kalahari Kiss, то сейчас скажу с увереностью, что это Cherish.

Накануне того, как мир узнал о творении Picture Polish и Анны Гореловой, я задумалась о тому, почему у пикчеров до сих пор нет коллаборации с Анной.. В тот момент я увидела бабок, продающих вербочки (кстати, я только в инстаграме из комментариев узнала, что наши «котыки» по-русски так называются) и тут же купила, чтоб сфоткать с новым маникюром (фото). Прихожу я вечером домой, а там у Ани на странице Cherish во всей красе и.. в котыках! Вот такая странная история. Вообще не понимаю, зачем я сейчас все это пишу, но тогда это меня очень удивило и я поняла, что это судьба, нужно брать!

Когда я накрасила первый ноготь, то прозрела от того, как сильно он напоминает мне… мое свадебное платье! Конечно же я побежала к шкафу, достала его и начала делать фото (сейчас я бы показала этот лак немного иначе, но тогда у меня не было моего объектива, солнца.. и вообще качеством фото я не довольна, но Cherish красив и при всем этом). От ткани на платье его отличает лишь присутствующая лиловая нотка.

DSC_2537 copy_resizeТеперь о самом лаке: основной цвет у Cherish бежевый (нейтральный) с малой каплей лилового. В нем присутствуют голографические хлопья, которые видны на солнце.

DSC_3026 copy_resizeПо текстуре лак — желе, в два слоя плотно покрывает ноготь, скрывая линию улыбки. Сохнет быстро (15 мин.), а также имеет глянцевый финиш.

DSC_2474 копия_resizeDSC_2575 copy_resize DSC_2483 copy_resize DSC_2511 copy_resize    Этот лак окунул меня в тот уютный осенний день, когда я стала женой своего мужа))..

DSC_2658 copy_resizeНет, я не стала в обнимку с платьем кружить по комнате под музыку из первого танца.. просто просмотрела наши свадебные снимки и очень сильно пожалела, что мы с этим красавцем не встретились раньше. И вот в подтверждение своих слов покажу вам несколько наших свадебных фотоснимков.

DSC_8129 copyDSC_7401 DSC_7814 DSC_7863 DSC_7918 DSC_8049 DSC_8098 DSC_8173 На этом закончу пост самолюбования)). Надеюсь, эти фото кого-то вдохновят, и возможно в самый важный день Вы будете в Cherish, а я Вам по-доброму позавидую…

Picture Polish — Cherish: 12 комментариев

  1. Какие обворожительные свадебные фото! Столько нежности! И Чериш так красиво показала, мне аж нюдиком каким-то накрасить захотелось!

    Нравится

    1. Спасибо Вам)). Мне кажется, что маникюр невесты должен быть именно таким: нежным, изысканным, но не броским.. Хотя у меня был немного веселее: основной цвет был тоже беж, а акцент был эмм… болотного цвета)).

      Нравится

  2. Якось так склалося, що я чомусь рідко коментую, але ще рідше ходжу у блоги з Інстаграму, але тут… Такий образ! Неможливо було прогавити! Я декілька разів прокручувала пост вгору і вниз, настільки мене захопила атмосфера на фото! Відверто скажу, красивіших, більш надихаючих і чіпляючих весільних фото я ще не бачила! Все решта просто меркне. Я впевнена, що ще не раз переглядатиму) Взагалі, завжди було цікаво дізнатись, хто створює такі казкові фото! Тепер я знаю) Цей стиль, до речі, прослідковується дуже чітко у Ваших фото з манікюром! І ну просто не можливу обійти увагою наречену — до чого ж вродлива!

    Нравится

    1. Зізнаюся, я навіть і не чекала подібних коментарів. Сказати, що мені приємно — нічого не сказати! Щиро дякую за такі теплі слова.. Ви зробили мій день! 😉

      Нравится

  3. Cherish понятно, что красивый! Но платье…. Это же шедевр! Никогда не видела ничего подобного! И естественно, что невеста в таком платье неотразима! Получила массу удовольствия от просмотра поста! Спасибо!

    Нравится

    1. Спасибо, что заглянули. Мне безумно приятно!!!)) А платье действительно необычное, за него огромное спасибо дизайнеру Olena Dats’. Когда искала платье, то даже и не представляла, что выберу такое..

      Нравится

Добавить комментарий

