Picture Polish — Escapades

Об этом лаке, как и о Cherish, я планировала рассказать вам гораздо раньше, но у меня возникли проблемы с компьютером и эти фото застыли мертвым грузом на несколько месяцев. Наверное у каждого обладателя лаков Picture Polish часто возникает мысль: о, вот этот пикчер точно самый классный! Ну по крайней мере у меня так. И если среди светлых лаков в моем сердце почетное место занимает Cherish, то среди темных — Escapades. Да, да, я тоже принадлежу к числу тех, кто избавился от легендарного Hope после того, как накрасил Escapades (у Лены Забияки, кстати, есть качественная сравнялка этих двух красавцев). Без сомнения, они оба прекрасны, но у Escapades есть зеленая нотка, а для меня это — все!

DSC_3310 copy1 copy_resizeЛак, как говорят, красит сам себя: безумно удобная кисть и идеальная формула гарантируют безупречное нанесение. Лак без проблем можно уложить в два слоя и не покрывать топом. Скорость высыхания, как всегда, на высоте.

DSC_3304 copy_resize

Мне очень хотелось показать вам то количество голографических частиц, которые делают Escapades обьемным и еще более привлекательным. Интересно также, что в жизни я его часто видела зеленым, но фотоаппарат показывает этот лак чаще всего синим. Честно говоря, самые правдивые свотчи получились именно у создателя — Nail Escapades. Так что не верьте никому, он зеленый.

DSC_3359 copy_resizeСтойкость у лака отличная: если нанести на базу и покрыть топом то можно носить чуть ли не неделю, я стерла через три дня, лак не окрасил ни кожу вокруг ногтей, ни саму ногтевую пластину.

DSC_3249 copy_resizeА еще мне безумно нравится рассматривать Escapades на солнце во флаконе.

DSC_7761_resizeDSC_7745 copy_resizeКогда я накрасила лаком второй раз, то заметила, как круто он смотрится в один слой. По своей текстуре Escapades — хорошо пигментированное желе, поэтому его спокойно можно наносить в один слой, но тогда лак не имеет глубины: содержащиеся в нем голохлопья утопают, когда лак нанесен в два слоя и даже без топа появляется впечатление, что вся эта красота покрыта слоем эпоксидки)).   DSC_7781 copy1_resizeМакро лака в один слой.DSC_7776 copy_resizeИ в два слоя.

DSC_7767 copy_resize DSC_7766 copy_resizeИ конечно я не могла не попробовать соединить два своих любимых пикчера в одном маникюре. На помощь мне пришли трафареты «Звезды» из магазина Rock Nail Star. Подробней о своем первом опыте с трафаретами я напишу потом, а сейчас лишь покажу фото маникюра, который очень сильно мне (и всем кто его видел) понравился.

DSC_2701 copy_resize DSC_2721 copy_resize DSC_2723 copy_resize  Макро на солнце и под настольной лампой — Cherish + Escapades + трафареты с сайта rocknailstar.ru.

DSC_2988 copy_resize

DSC_2927 copy_resize

Picture Polish — Escapades: 6 комментариев

Добавить комментарий

