Odri — Metallic Matte 009 vs. Picture Polish — Escapades

Покажу вам лак, который стал для меня чуть ли не открытием года. А ведь стояло всего открыть свою коробку с лаками, которыми не крашу, и сделать это «открытие»!))

В моем городе марка Odri представлена только в сети магазинов бытовой химии и косметики «Космо», больше я их нигде не видела. Лаки производят в Киевской области и стоят они копейки: данный экземпляр был куплен мною давно за 8 грн. (на то время это ровнялось $1). После этого он на долго поселился вместе с отшельниками и не был ни разу опробован. Но как-то в сети я увидела интересный маникюр с лаком Zoya — Veruschka и начала шифровать, возможно ли его повторить. Тут то я и вспомнила героя этого поста, так как он тоже темно-зеленого цвета и имеет матовый финиш.

DSC_9373 copy_resize DSC_9401 copy_resizeТот дизайн я так и не повторила, но решила посмотреть на этого товарища под глянцевым топом. И тут свершилось нечто невообразимое: мне показалось, что я снова накрасила любимый Picture Polish — Escapades.

DSC_9476 copy_resizeСама база лака не чисто зеленого цвета, а с примесью синего, поэтому он в зависимости от освещения то зеленый, то уходит в тил, впрочем, как и сам Escapades. В лаке присутствует мелкий шиммер зеленого и серебристого цвета, который придает ему нарядность и объём (под слоем топа). Конечно, в нем нет голохлопьев, как у пикчера, но все равно он безумно красив.

Естественно, я не могла не сравнить  Odri — Metallic Matte 009 с Picture Polish — Escapades на ногтях.

DSC_9502 copy_resizeНа фото выше Escapades только на среднем ногте. Заметно, что в нем замес на много круче, ложится он лучше и сохнет быстрее, но, простите, где пикчеры, а где одри!..)))

Лак я не носила, поэтому о стойкости не поведаю, сняла без проблем, но наносила на базу (обязательно!), снимала очень аккуратно, дабы не испачкать кожу вокруг ногтя, так как подобные цвета лаков (тем более бюджетных) имеют привычку окрашивать все и вся. Я смочила безворсовые салфетки в жидкости для снятия лака и сделала компрессы на все ногти на минутку, потом аккуратно стянула лак с салфетками с минимальными движениями по ногтям, чтобы не размазать это зеленое зелье. Ногти и кутикула остались чистыми, а я довольной, как слон.

DSC_9514_resizeО макро: по центру Odri, а слева Picture Polish. Как видите, цвет базы у них практически идентичный.

Вот такой неожиданно красивый бюджетный красавчик попал мне в руки. Советую его всем тем, кто мечтает о Picture Polish — Escapades, но пока не может себе позволить.

Всем хорошего вечера!

Odri — Metallic Matte 009 vs. Picture Polish — Escapades: 9 комментариев

  1. Привет! Очень понравился блог))) много интересного увидела и почитала! Твои ноготки просто красота))) и еще мы землячки, я родилась в Житомире,а сейчас живу в Черновицкой области! Вот где настоящая провинция(((

    Нравится

    1. Спасибо, очень приятно)!

      Насчет провинции, то все, конечно, познается в сравнении. Я вот сегодня приехала от бабули, то и Житомир кажется мегаполисом. А вообще я люблю маленькие города, когда в любую точку можно зайти пешком или доехать на велике за какие-то полчаса-час)).

      Нравится

Добавить комментарий

