Deborah Lippmann — I Wanna Be Sedated

Расскажу вам сегодня об одном из самых необычных лаков, побывавших на моих руках, о Deborah Lippmann — I Wanna Be Sedated. Лак стал частью коллекции The Punk Rock Collection 2013, которая была создана для недели моды в Нью-Йорке. В коллекцию вошли три лака с песочной текстурой: горчичный, серый и темно-синий. Но судя по количеству свотчей в сети I Wanna Be Sedated стал самым популярным и это вполне заслужено.DSC_8658 copy_resizeПо техническим характеристикам лак идеален: легкое нанесение в два слоя, удобная кисть, которая, не превращается в веник от песчинок, как это часто бывает, позволяет подобраться достаточно близко к кутикуле и прокрасить ноготь по бокам, а также мгновенное высыхание.DSC_8708 copy_resizeDSC_8723 copy_resizeЦвет лака очень переменчив: при разном освещении он меняется от салатового (с каплей оливкового) до желтого (с зеленоватым подтоном). Могу заверить всех, кто любит желто-зеленую гамму — это ваш экземпляр!

Макро на солнце и в тени.DSC_8750 copy_resizeDSC_8744 copy_resizeСтоит также сказать, что Deborah Lippmann — I Wanna Be Sedated довольно «песочный» лак с выраженной текстурой. Того, кто не любит шершавые ногти, он точно будет раздражать, по крайней мере первые пару часов, пока не затрется на торцах.DSC_8639 copy1_resize DSC_8665 copy_resize DSC_8641 copy1_resize DSC_8698_resizeСкажу честно, мне, как любителю горчичных, лак понравился бе-зум-но! Но, соло я его долго носить не смогла, сняла через пару дней. О снятии: сначала меня повергли в шок желтые пальцы и кутикула (ногти остались неокрашенными, т.к. наносила на базу), моя вина была лишь в том, что я сильно возила ватным диском с лаком по ногтю ( с этим лаком такого лучше не делать), НО когда я прошлась по всем пальцам ваткой с ждсл повторно и помыла посуду, вся желтизна сошла и от «горчички» не осталось и следа.

Также я заметила, что этот Deborah Lippmann часто красят в качестве акцента, так он ооочень классно выделяется и подчеркивает оригинальность маникюра. Я тоже попросила у подруги в пару к нему YSL — Bleu Galuchat, с которым он смотрится просто великолепно, но передумала.. Добавила его акцентом к совершенно другому лаку и сейчас вот сижу любуюсь. А сам маникюр покажу вам в следующем посте, так что до встречи!)

Deborah Lippmann — I Wanna Be Sedated: 4 комментария

Добавить комментарий

