OPI — A-taupe the Space Needle

Покажу вам сегодня лак, который однозначно входит в десятку моих самых любимых и практичных лаков OPI — A-taupe the Space Needle из Touring America Collection Fall 2011. Как-то я увидела его на распродаже в одном интернет-магазине и решила посмотреть свотчи в сети, чтоб понять нужен ли он мне. И все фото этого красавца оказались разными, но на всех он мне нравился, так что я взяла себе… два! И сейчас очень счастлива (т.к. лаки этой марки по нынешнему курсу стоят уже в три раза дороже).

OPI — A-taupe the Space Needle очень послушный, как и все крема марки OPI, в два слоя высыхает отлично без сушки. Использую его часто для экспресс-маникюра.

DSC_1594 copy_resizeОн подходит к моему цвету кожи и прекрасно сочетается с половиной лаков из моей коллекции. Цвет OPI — A-taupe the Space Needle изменяется то больше в сторону  таупа, то приближается к болотному. Одно я знаю точно, названия такому оттенку еще не придумали.

На солнце лак уже немного другого цвета, как видите, но не менее прекрасен.

DSC_1611 copy_resizeЭтой осенью, когда еще было тепло, мы с семьей ездили к бабушке, и я, конечно, прихватила с собой пару лаков, поэтому у этого OPI случилась очень атмосферная фотосессия в рустикальном стиле.

DSC_0246 copy_resize DSC_0295 copy_resize DSC_0280 copy_resize DSC_0261 copy_resizeПокажу вам еще маникюр, который сделала недавно с OPI — A-taupe the Space Needle и Deborah Lippmann — I Wanna Be Sedated.

DSC_0564 copy-Recovered 2_resizeDSC_0481 1_resizeС этим маникюром я принимала участие в одном из конкурсов в инстаграме и победила!!! Не зря считаю этот лак любимым..

Также хочу заметить, что A-taupe the Space Needle хорошо сочетается не только с природными цветами, он может стать отличным дополнением какого-то «вкусного» маникюра.

11931048_1630641253864531_1150190511_n_resizeНа фото выше, помимо OPI, использованы Ноготок 055 (почти клон OPI My Vampire Is Buff), EL Corazon 423/92 Eggs Of Wild Birds и стемпинг плиткой MoyouLondon CookBook 08.

OPI — A-taupe the Space Needle: 4 комментария

Добавить комментарий

