Бумеранги

Добрый вечер всем, кто решил заглянуть в мой блог. Я очень давно хотела поделиться с вами этими фотографиями, и чтоб не спамить в инстаграме, решила их все залить сюда). Покажу вам не ногти, а украшения. Украшения, которые люблю я, мои родные и друзья, украшения на столько необычные и вдохновляющие, что я не раз ловлю себя на мысли: черт! это же гениально! как они до такого додумались?! В общем, сморите сами.

Коллекция Бумеранги из магазина Оринго.

Кольцо «Маленький Бумеранг»

dsc_3512-copy_resize

Кольцо «Бумеранги в Полете»

dsc_3521-copy_resize

Серьги «Маленькие Бумеранги»

dsc_3554-copy_resize

И колье (не нашла его в каталоге на сайте)).

dsc_3540-copy_resize

И отдельно: цепочка — идеальная! Никаких лишних переплетов и изгибов. Минимализм, простота — любовь!)

dsc_3547-copy_resize

На моих макрофотографиях ничего не понятно, конечно же. Поэтому вот еще фото и Бумеранги во всей красе, как грится)).

dsc_4443-copy_resizedsc_4473-copy_resizedsc_4496-copy_resizedsc_4540-copy_resizedsc_4587-copy_resizedsc_4595-copy_resize

 

И еще в мне захотелось примерить свой подвес Александрия к колье, получилось очень необычно.

dsc_4842-copy_resize

Надеюсь, вам понравились фото. На ногтях, кстати, Picture Polish — Merge.

Больше моих фото можно увидеть в иг по тегу #borsch_loves_oringo.

 

 

Добавить комментарий

